logo1

    Российские производители упускают из вида возможности, которые связаны с покупателями старшей возрастной категории, которые потребляют такие традиционные продукты, как кефир скорее в силу привычки, нежели для укрепления здоровья.
    В последнем докладе аналитического центра Сanadean "Исследование трендов и драйверов поведения потребителей на российском рынке молочной продукции" утверждается, что основными потребителями таких продуктов как кефир, сметана и творог являются люди старше 55 лет.
    Несмотря на стабильный спрос со стороны этой возрастной категории населения, существует недостаток новой продукции, ориентированной именно на эту целевую группу.
    "В то время как основная масса молочной продукции ориентирована на молодое поколение, основными потребителями остаются люди от 55 лет и старше", - пишет Сanadean.
    "Следовательно, производителям стоит разрабатывать более явную маркетинговую стратегию в отношении этой категории. Однако они должны соблюдать осторожность, акцентируя внимание на активном образе жизни, а не на проблемах преклонного возраста".
    Низкий уровень осведомленности населения об остеопорозе представляет собой прекрасную возможность для российских производителей привлечь потребителей данной категории.
    Цитируя представителей Международной организации по остеопорозу, Сanadean отмечает, что более 50% людей в России, страдающих костными болезнями, знают о том, что молочные продукты является основным источником кальция.
    Остальные 36 % полагают, что молочные продукты могут быть вредны в преклонном возрасте.
    Российским молочным производителям следует использовать упаковку и рекламу для того, чтобы просветить потребителей об остеопорозе и роли молочной продукции в борьбе с ним.
    "Используя продуманный маркетинг, производителям следует поощрять покупателей старшего возраста потреблять больше молочной продукции для здорового и активного образа жизни", - отмечает аналитик Сanadean Вероника Жупанова.
    Кроме остеопороза в докладе Сanadean упомянут витамин D. Особенно страдает от нехватки витамина D населения северных регионов России. Что бы справиться с этой ситуацией производители молочной продукции могут поставлять продукт богатый кальцием и витамином D.
    "Производители только выиграют, если смогут донести до потребителей информацию о необходимости изменений в диете в зимнее время", - заключает Вероника Жупанова.