logo1

    Arla объявила о слиянии с давним партнером - крупнейшей в Бразилии молочной компанией Vigor Alimentos SA, сообщает The DairyNews.
    С 1986 года компании Arla принадлежало 50% в совместном с Vigor предприятии Dan Vigor. В 2013 году оборот Dan Vigor составил 46 млн. долларов США.
    По новому соглашению Arla уступает свою долю в Dan Vigor в обмен на 8% долевой собственности в Vigor. В результате Arla станет голосующим членом и наблюдателем в Совете директоров Vigor.
    "Новое соглашение с Vigor схоже с соглашением, которое подписано с китайской компанией Mengniu, - отмечает исполнительный вице-президент Arla Финн Хансен, - однако на этот раз не было необходимости искать дополнительное финансирование. Vigor является одним из ведущих бразильских производителей молочной продукции с дистрибьюторской сетью первого класса. Мы имеем длительную историю плодотворного сотрудничества, дальнейшее развитие партнерства является естественным шагом для исследования потенциала бразильского рынка".
    Бразилия на сегодняшний день является четвертым по величине молочным рынком мира, с общим годовым ростом 5%. При населении в 200 млн. человек и растущей прослойке среднего класса, Бразилия имеет значительный потенциал в сфере потребления молочной продукции. Arla стремится нарастить экспорт своей продукции в Бразилию, чтобы получить долю на рынке при растущем спросе на импортные молочные бренды.
    Одним из пунктов соглашения с Vigor для Arla является создание новой бизнес-единицы, с новым коммерческим исполнительным директором. Основное внимание будет сосредоточено на маркетинге и продажах импортных товаров и брендов, которые будут распространяться по каналам Vigor.
    Для Арла Фудс Артис, в условиях введения эмбарго на поставку молочных продуктов из Европы, эти изменения являются крайне важными, поскольку открывают возможности осуществления поставок из Бразилии и продолжения развитие бизнеса в России.
    Компания Vigor котируется на бразильской фондовой бирже. Vigor частично принадлежит крупнейшей в мире пищевой компании, JBS SA. В 2013 году годовой доход компании составил 6,2 млрд. датских крон (2,7 млрд долларов США). Компания насчитывает 14 заводов на территории Бразилии, более 6000 сотрудников, 18 крупных распределительных центров, охватывающих более 40 000 ритейлеров в наиболее привлекательных районах Бразилии (например, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу).
    К основным категориям продукции компании относятся: сухое и сгущенное молоко (36 %), молочные продукты (36 %) и спреды (14 %).