Производство плавленых сыров ГК "ТЕРРА ФУД" в 2013 выросло на 72,6%.

Производство плавленого сыра и сырного продукта в Украине продолжило расти в 2013 году, достигнув 43,9 тыс. тонн, что на 2,4% больше показателя 2012 года. Более 70% этого объема было произведено Производство плавленого сыра и сырного продукта в Украине продолжило расти в 2013 году, достигнув 43,9 тыс. тонн, что на 2,4% больше показателя 2012 года. Более 70% этого объема было произведено пятью компаниями. При этом наиболее динамично растущим игроком среди 10 крупнейших производителей стала Группа компаний "ТЕРРА ФУД", увеличившая за прошедший год производство на 72,6%, что позволило компании нарастить долю в производстве до 6%, став седьмым по объемам производителем.
Продажи плавленого сыра также демонстрировали позитивную динамику – рынок вырос почти на 3% до 48,2 тыс. тонн. Помимо плавленого сыра отечественного производства возрастающим спросом пользовалась и импортная продукция, доля которой во внутренних продажах увеличилась до 11,7% (5,6 тыс. т).
Благодаря запуску целого ряда новых СКЮ, в том числе копченого колбасного сыра, Группы компаний "ТЕРРА ФУД" нарастила продажи более чем в полтора раза, что позволило Группе подняться на 7 место в рейтинге крупнейших продавцов и занять долю рынка более 5%.
"Категория плавленых сыров в Украине переживает бурное развитие. Все больше потребителей начинают воспринимать этот продукт как высококачественный, натуральный, вкусный. Крупные производители активно инвестируют в модернизацию и развитие производственных мощностей, совершенствуют рецептуры и упаковку. Так, в прошлом году мы представили на рынок натуральный колбасный сыр, копченый на вишневых и ольховых веточках. Его по достоинству оценили гурманы. В текущем году мы будем продолжать активное развитие в категории, в частности, выведя линейку натуральных плавленых сыров по ДСТУ под ТМ "ФЕРМА", а также представив на суд потребителей новинку – шоколадный плавленый сыр. Уверена, что эти действия помогут нам и дальше завоевывать лидерство в категории", – отметила Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний "ТЕРРА ФУД".