Продажи Nestle в регионе Россия-Евразия в 2013 году выросли почти на 12%.

Объем продаж швейцарской компании Nestle в регионе Россия-Евразия в 2013 году по сравнению с 2012 годом вырос почти на 12% – до 78,2 миллиарда рублей, сообщил журналистам глава компании в Объем продаж швейцарской компании Nestle в регионе Россия-Евразия в 2013 году по сравнению с 2012 годом вырос почти на 12% – до 78,2 миллиарда рублей, сообщил журналистам глава компании в этом регионе Маурицио Патарнелло.
"Совокупный объем продаж в регионе Россия-Евразия в 2013 году достиг 78,2 миллиарда рублей. Для сравнения - в 2009 году объем продаж в этом регионе составлял 65 миллиарда рублей", - сказал он.
Глава компании добавил, что в 2014 году Nestle планирует увеличить объем продаж в регионе Россия-Евразия еще на 10%.
Патарнелло сообщил, что в 2013 году Nestle инвестировала более 5,7 миллиарда рублей в российский рынок, при этом совокупный объем прямых инвестиций в экономику РФ за последние 17 лет превысил 1,5 миллиарда долларов.
"Несмотря прогнозируемое замедление темпов экономического развития, мы уверены в долгосрочной перспективе нашего бизнеса в России", - сказал он.