Danone не подтвердила информацию о намерении приобрести Mead Johnson.

Французская компания Danone SA 19 октября заявила о том, что не проводила стратегический обзор активов и не определяла приоритеты в отношении внешних возможностей роста, передает The DairyNews. 17 октября Французская компания Danone SA 19 октября заявила о том, что не проводила стратегический обзор активов и не определяла приоритеты в отношении внешних возможностей роста, передает The DairyNews.
17 октября источник знакомый с ситуацией, сообщил Reuters о том, что Danone приняла решение о приобретении американской компании по производству детского питания Mead Johnson Nutrition Co (MJN.N).
Как сообщил агентству Reuters старший вице-президент Danone Лоран Сакки, вопрос о Mead Johnson не обсуждался на заседании Совета компании, состоявшемся 17 октября. Однако Лоран Сакки не дал точного ответа на вопрос о том, заинтересована ли компания в приобретении Mead Johnson.
"Ни в рамках этой встречи, ни на предыдущих совещаниях никаких решений по поводу приоритетов программы внешнего роста группы не было принято, не проводилось также стратегического обзора данного направления", - отмечает Лоран Сакки.
В настоящий момент Danone приходится бороться с паданием прибыли, и некоторые инвесторы задаются вопросом, сможет ли компания развиваться в нынешнем состоянии, поддерживая конкуренцию с такими игроками как Nestle SA и Unilever Plc.
Danone ранее заявляла о том, что работает над планом обеспечения долгосрочного роста, известном как Danone 2020, отмечая при этом, что в плане не будут рассматриваться возможности осуществления крупных сделок.
Компания Mead Johnson отказалась давать комментарии по этому вопросу.
Многие полагают, что Danone может продать один из собственных активов для приобретения нового, повторяя ситуацию 2007 г., когда компания предложила 12,3 млрд. евро (($15,7 млрд.) за датского производителя детского питания Numico менее чем через неделю после объявления о продажи одного из своих активов за 5.3 млрд. евро компании Kraft.
С февраля 2014 г. ходили слухи о том, что Danone планирует продать свой бизнес по производству лечебно-профилактических продуктов питания за 4-7 млрд. евро.
Среди потенциальных покупателей данного актива Danone называют Hospira (HSP.N), Nestle, немецкую компанию Fresenius (FREG.DE) совместно с фондом прямых инвестиций PAI и Permira.
19 октября Danone отказалась комментировать информацию о возможной продаже своего бизнес по производству лечебно-профилактических продуктов.