Подготовка Барнаульского молочного комбината к участию в торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет" подходит к своему завершению.

Напомним, форум состоится в краевой столице 16 октября.О целях участия комбината в выставке, ассортименте предлагаемой продукции, а также о значимости проведения подобного мероприятия в Алтайском крае рассуждал генеральный директор Напомним, форум состоится в краевой столице 16 октября.
О целях участия комбината в выставке, ассортименте предлагаемой продукции, а также о значимости проведения подобного мероприятия в Алтайском крае рассуждал генеральный директор ЗАО "БМК" Александр Балушкин.
– Решение администрации Алтайского края о проведении в регионе торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" своевременно и актуально. Последние события, связанные с введением эмбарго, потребовали активных мер по продвижению алтайской продукции. Для нашего региона это отличный способ презентовать свои товары таким крупным федеральным ритейлерам, как "Пятерочка", "Байрам", "Азбука вкуса" и т.д.
Барнаульский молочный комбинат представит на выставке весь сырный ассортимент. Это сыры Карагужинского маслосырзавода, произведенные из уникального предгорного сырья, сыры Ребрихинского маслосырзавода, ставшие визитной карточкой алтайских сыроделов. Открытием для многих, на наш взгляд, станут плавленые сыры непревзойденного качества под торговой маркой "Чуйский". Надеемся, не останутся незамеченными родственники попавшего под санкции сыра "Моцарелла" сыры "Адыгейский" и "Сулугуни". После того, как Президент РФ подписал Указ "О применении отдельных специальных экономических мер …" у продуктовых торговых сетей и компаний сегмента HoReCa наиболее остро встал вопрос замены импортных сыров, именно это и послужило принятию решения презентации на форуме сырного ассортимента.
На сегодняшний день наша самая больная проблема, как, наверное, и любого другого предприятия – реализация готовой продукции и расширение рынков сбыта. Считаю, что участие в торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет" во многом способно решить эту проблему. На форум приглашен ряд крупных федеральных ритейлеров, на полках чьих магазинов мы бы хотели видеть нашу продукцию. Наши производственные мощности, качество продукции и широкий ассортимент позволяют нам ставить подобные цели.
Роль Алтайского края в условиях введенных экономических санкций на ввоз импортного продовольствия огромна, на территории нашего региона производится львиная доля запрещенных к ввозу товаров. Указ Президента должен подтолкнуть наши предприятия к расширению ассортимента, увеличению объемов производства и качества выпускаемой продукции, что, в свою очередь, послужит развитию производства и экономики региона в целом.
К слову сказать, по сообщению организаторов форума, свое участие в нем подтвердилиболее 30 торговых сетей, таких как "Утконос", "О`кей", "Ярче", "Ашан", "Карусель", "Светофор", "METRO Cash&Carry" и другие. С деловым визитом прибудут также представители из регионов, которые заинтересованы в поставках алтайского продовольствия, – Камчатского края, Сахалинской, Мурманской, Новгородской областей, Республики Саха (Якутия) и другие.
В настоящее время начался монтаж выставочной экспозиции, которая расположится на площади 3 тысячи квадратных метров. Оформление стендов предприятий-участников будет выполнено в едином стиле с использованием регионального зонтичного бренда "Алтайские продукты". Товаропроизводители будет разделены на несколько групп посредством цветового оформления, молочная промышленность, например, будет представлена в голубом цвете.